Вход / Попробовать бесплатно
Почему мы

Подбор запросов и определение частотности

Мы постоянно стремимся сделать SE Ranking более удобным и полезным для наших пользователей.  Не успели, наверное, многие освоить настройку целевых URL, как у нас уже следующее нововведение – подбор запросов и определение частотности.

Если вы обратили внимание, то в главном меню появилась новая кнопка: «Инструменты».

novye-instrumenty

В выпадающем меню два пункта:

  1. Подбор запросов.
  2. Определение частотности.

Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Подбор запросов в SE Ranking

Их можно подбирать по базам нашего сайта и Вордстата.

Подбор запросов по внутренней базе SE Ranking

vnutrennyaya-baza
Для подбора ключевых слов необходимо выбрать соответствующий пункт («Внутренняя база») и один из трех языков – русский, английский или немецкий. Далее вводим интересующий нас ключевик, например, «Анализ крови».  Кликаем «Начать сбор» и получаем результаты.

rezultaty-podbora

Как видим, в представленном подборе данного ключевого слова частотность не определяется. Но есть колонка «Популярность», где проставляются критерии «Высокая», «Средняя», «Низкая». Фактически, это разбивка на ВЧ, СЧ и НЧ запросы. В большинстве случаев большего и не требуется.

С каждого аккаунта можно бесплатно собрать 20 поисковых запросов. Каждый следующий будет стоить 50 коп.

В самом конце списка есть указатели страниц для навигации и можно выбрать количество показываемых запросов на странице – 100, 500 и 1000.

navigaziyaДалее вы отмечаете  интересующие вас ключи, которые затем можно добавить на ваш сайт или экспортировать в виде файла XLS или CSV.

export

Подбор запросов по базе Яндекс Wordstat

Теперь выбираем пункт «Яндекс Wordstat», только вместо языка нужно выбрать страну – Россия (или Украина, Беларусь, Казахстан), а затем регион. После этого вписываете необходимые ключевые слова и производите подбор.

podbor-wordstat

В зависимости от вашего тарифа  –  Персональный/Оптимум/Плюс/Корпоративный можно бесплатно в сутки подбирать соответственно 3/5/7/10 запросов. Каждый последующий будет стоить 2.5 рубля. Для тарифов с оплатой за проверки – с баланса будут списываться деньги  с первого запроса.

Хотим обратить ваше внимание, что сохраняется 100 последних результатов подбора. Поэтому в нашем примере уже будет показан и подбор из первого примера. Для того, чтобы увидеть данные по конкретному подбору запросов, кликните по соответствующему синему квадрату с глазом. Последняя подборка в таблице будет стоять верхней.

prosmotr-rezultatov

Как видим, подбирать запросы по внутренней базе целесообразно в случае, если интернет-ресурс не имеет региональной привязки. Если же у вас, например, сайт клиники, расположенный в Москве и предоставляющей услуги по анализу крови, то целесообразно воспользоваться подбором ключевых слов по базе Яндекс Wordstat. С Колымы в столицу кровь не поедут сдавать 🙂

Определение частотности запросов в SE Ranking

Частотность интересующего запроса определяется на основе статистики Яндекс Wordstat. Действия схожи с подбором ключевых слов по Яндекс Wordstat – указываете страну,  регион и вписываете интересующее ключевое слово. Частотность можно искать по трем критериям (одновременно или по одному или двум) – широкое, фразовое, точное. Стоимость одного запроса для любого тарифа – 5 копеек.

chastotnost

Несколько слов о стоимости. Первоначальный подбор семантического ядра, особенно для крупных интернет-проектов лучше проводить при помощи вордстата. Дальнейшая же его корректировка, (а это самый распространенный случай) целесообразна при помощи нашей новой услуги. Ведь в большинстве случаев  20 и  3/5/7/10 бесплатных запросов соответственно по нашей и Яндекс Wordstat базам вполне достаточно, чтобы поддерживать семантические ядра ваших веб-проектов в актуальном состоянии. Поэтому фактически бесплатно вы получаете следующие весомые преимущества:

  1. Весь комплекс работ по анализу позиций сайта, мониторингу его трафика и других работ, связанных с продвижением, в том числе и такую важнейшую работу, как подбор и отладка семантического ядра выполняется в одном месте, на одном сервисе. Это удобно и с точки зрения работы (например, выбрав ключевое слово, можно сразу отправить его на свой интернет-проект и определить позиции сайта по нему в поисковых системах и т. д.) и с точки зрения хранения всех данных в одном месте.
  2. Если вы вебмастер и пользуетесь нашей услугой White Label, то теперь своим клиентам вы будете показывать, что и подбор семантического ядра происходит на вашем сервисе.

Вы еще не клиент SE Ranking, но хотите опробовать его весь удобный функционал, в том числе по подбору поисковых запросов и определению их частотности? Нет ничего проще!

Бесплатный тестовый доступ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Send this to a friend