Вход / Попробовать бесплатно
Почему мы

SE Ranking Digest: главные цифры недели

Лейтмотив прошлой недели — цифры. Именно они фигурировали во всех ключевых новостях сферы. Удивляться нечему — в SEO они всегда на первом месте. Пока SE Ranking отбирает для вас цифры по вашим позициям или частотности ключевых слов, предлагаем подборку новостей прошлой недели.

Минус 1,7. Яндекс сдает позиции
Доля Яндекса на поисковом рынке России продолжает падать. Сегодня его доля на поисковом рынке составляет 55,3%. Падение началось ещё в мае 2016 года. Тогда на Яндекс приходилось 57% запросов на поиск информации, в июне  доля снизилась до 56,4%, в июле — до 56,1%, в августе — до 55,9%, в сентябре — до 55,7%. Зато основной конкурент Яндекса Google растет: с мая по сентябрь этого года егоc доля выросла с 36,6 до 38,3%, а в середине октября она достигла 39%.

Минус приватность. Google хочет следить за передвижениями пользователей
На прошлой неделе Google опубликовал новый патент, в котором представил неожиданные нововведения. На основании истории поиска, email-сообщений, фото и публикаций в соцсетях поисковая система планирует отслеживать, где пользователь находится в каждый момент времени на протяжении дня. Намерения у Google самые хорошие — улучшение результатов локального поиска, картографических сервисов, приложений соцсетей и других подходящих сервисов. Плюс, приватность всё-таки возможна — если человек не захочет делиться информацией, он сможет отключить её передачу в настройках Google.

Минус бюджет. Самые дорогие ключевики AdWords в России и Украине
Netpeak опубликовали список самых дорогих ключевиков, основываясь на данных Serpstat. Так, больше всего придется выложить тем, кто продвигает электробритвы «Браун», клиники в Израиле, услуги по регистрации юридических лиц и взлом дверных замков. За такие запросы придется выложить от $25-50.

Самые дорогие ключевые слова
Самые дорогие ключевые слова

Желаем отличной недели и больше цифр с плюсами;)

Отличной недели!

ПОДЕЛИТЬСЯ

Send this to a friend