Вход / Попробовать бесплатно
Почему мы

Супер контент-стратегия. 6 базовых принципов

Контент-стратегия — это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта вашего клиента. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернете.

Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:

  1. Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
  2. Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
  3. Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
  4. Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
  5. Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
  6. Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн — и вы бог контент маркетинга.

Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на культовой «Российской Неделе Маркетинга 2016»!

47

Мероприятие must have для собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR. На одной площадке соберутся:

  • свыше 1500 делегатов из более чем 20 стран мира;
  • около 500 компаний, подключенных онлайн по всему миру;
  • 60 лучших спикеров страны будут делиться успешным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний;
  • 350 медиапартнеров.

Оставьте заявку на получение бесплатных видеоматериалов и презентаций спикеров «Российской Недели Маркетинга» на официальном сайте: http://ptf.su/go/268

По промо-коду PTF2016 для пользователей SE Ranking скидка 10% на билеты. 

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОМЕНТАРИИ

Send this to a friend